Утро по счастью выдалось солнечное, дождём в воздухе и не пахло. Маршрут был в общих чертах ясен, хотя и запутан – не было желания несколько раз подниматься-опускаться, а хотелось одного, пусть и затяжного подъема. В результате поехали вдоль Влтавы, мимо Мала Страны, там сразу поднялись по лестнице наверх и двинули в сторону Evropska. И по ней выехали из города по тому же пути, что и въезжали десять дней назад.
В аэропорту всё прошло без проблем, но в отличии от финнов, чехи сняли с нас по 250 крон за переноску велосипедов от регистрации до места сдачи негабаритного багажа.
В Вантаа пришлось чуток попрыгать в поисках – специально обозначенного «негабаритного» окна там не нашлось. Снаряжение наше в результате обнаружилось в какой-то каморке, расположенной в конце зала выдачи, за помещением для забытого багажа и то после того, как я обратился, размахивая багажным талончиком, к кому-то из персонала.
А дальше задом-наперёд: Вантаа, вышли, собрали велосипеды, по знакомому уже маршруту выехали из аэропорта, обошли стороной коттетджи, в которых заблудились на пути «туда», и за два часа до автобуса были в Хельсинки. Автобус, толпа соотечественников, взятие штурмом багажного подвала в автобусе, паспортный контроль, Итальянская улица и всё – отпуск закончился. (Дальше >>>)
Trip | 44 |
Время | 3:43 |
Средняя | 15.7 |
Общий | 450 |
Начало
Хельсинки-Прага
Прага-Раковник
"Евровело"
Пльзень
Блатны
Воднаны
Чешские Будёновцы
Прага
Домой
Правила пользования железной дорогой
Весь рассказ одной страницей