В шесть утра оно встретило нас ослепительным северным солнцем, бомжами и семью градусами тепла. Первому мы порадовались, от вторых отбрехались (не без визуальной помощи, подозреваю, маячившей вдалеке полицейской машины), а вот температура воздуха откровенно удручала – к такому мы были не готовы. Слава яйцам, хоть дождя не случилось.
Времени у нас было вагон – самолёт в 16:45, так что провёл я соратнице небольшую «обзорную экскурсию» по финской столице, утренней и потому кристально безлюдной, да и поехали мы, разжившись на вокзале бесплатной картой города, в сторону Вантаа. Карта была хороша всем, за исключением того, что покрывала только три района, а самая эротичная часть дороги, пролегавшая через какие-то коттеджи, отображалась крайне условно. Однако ж глаза боятся, а ноги едут – заблудились мы всего один раз. Попросили случившихся рядом полисов показать нам пальцем, где мы и куда дальше ехать, чтоб не промахнуться мимо аэропорта.
|
В аэропорт доехали к началу двенадцатого. С полчаса искали способ подъехать к нему, не нарушая правил дорожного движения. Подъехали. Опять разобрались-уложились и долго кисли в ожидании регистрации. Долго, но зато в тепле.
Процедура этой самой регистрации порадовала вполне – дама за стойкой удивлённо ойкнула, взвесила оба велосипеда сразу (так как они опирались на стенки лотка, то вышло килограмм тридцать), потом позвонила куда-то за уточнениями и послала нас в угол зала, где располагалась дверь для крупного багажа. Мы отдали туда всё своё снаряжение и, наконец, расслабились. С болью в душе понаблюдали из окошка departure на то, как горячие финские грузчики закинули велосипеды в самолёт, сходили в дутифри за орешками, сели в самолёт.
Был разбужен Т.А. ввиду необходимости покинуть самолёт. Отправились за багажом. Сразу же нашли окошко для выдачи всякого нестандарта. Прыгали около него минут двадцать – танюшкин велосипед вынесли сразу, а мой, положенный какими-то финскими мудилами в контейнер с чемоданами, ждали до посинения. С Божьей помощию покинули здание аэровокзала, собрали велосипеды. В принципе обошлось без потерь – рамки на системе не погнуты, петухи живы, вилки целы. Мне погнули переднюю тормозную колодку, которую я меланхолично поправил плоскогубцами. У соратницы загадочным образом закрутилась цепь, но, в общем, поправилось.
Главное – тепло. На улице градусов так 22, лёгкий ветерок, солнышко вечернее светит – красота! Тихо-мирно проехали до местного КАДа по дорожке вокруг взлётной полосы, потом через третий терминал до пересечения кольцевой с улицей Европска (Evropska), оттуда долгий спуск, а затем подъём на улицу Белогорска (Belogorska), на которой и находился наш отельчик U Hvezdy. По Белогорске же нам на следующий день и надо было выезжать из Праги.
Отельчикв Праге-6 |
Отельчик порадовал. Маааленький такой. Уютненький. Недорогой. Комнатушка как скворечник – вся занята кроватью. Традицию нашу – в отеле не кушать соблюсти не удалось – в восресенье вечером в спальной Праге-6 удалось найти только пивную со Старопраменом. Посему попили пивка и пошли в местный ресторанец. Последний порадовал сообщением, что есть только одно мясное блюдо и тёмный Будвайзер. Этим мы и удовлетворились под музыку, песни и пляски проходившего тут же ежевоскресного фольклорного вечера. (Дальше >>>)
Trip | 45 |
Время | 3:28 |
Средняя | 13 |
Общий | 49 |
Начало
Хельсинки-Прага
Прага-Раковник
"Евровело"
Пльзень
Блатны
Воднаны
Чешские Будёновцы
Прага
Домой
Правила пользования железной дорогой
Весь рассказ одной страницей