Вот и свершилось то, о чём так долго предупреждали большевики - в любимом автомобильчике сломалась спинка
командирского кресла. Процесс шёл много лет. К третьему году жизни Проходимца спинку повело винтом так, что посадка рулевого напоминала аристократическую позу завсегдатая
салона гарфини М. Эдакий вальяжный полуразворот в сторону пассажирки. Правая рука лежит на колене (своём), левая традиционно
опирается на дверную ручку и пальцами касается руля. Всё это не способствует энергичному управлению снарядом, но с
моей манерой езды вполне годилося.
Однако до шести лет ситуация не дотянула - в начале февраля я почувствовал неладное. Аристократичнось посадки пропала. Сидушка
превратилась в табуретку. Попытка, стоя на светофоре, загнуть спинку назад, неожиданно увенчалась успехом, но увы ненадолго.
Через полчаса спинка загнулась снова. Стало понятно - пришло время поработать руками.
Снял тряпушку. Вытащил поролон. Каритина, представшая перед моими глазами, удручила - за пять
лет сиденье скрутилось просто в восьмёрку.
Я задумася. Потом с помощью домкрата, деревяшек и такой-то матери выпрямил спинку до исходного состояния и отдал мастерам ацетиленовой горелки.
Они приварили мне две полосы по бокам и одну поперечину.
Блин! Работать надо. Потом допишу
Наконец собрался дописать!
Если кто будет повторять подвиг, обратите внимание на то место, куда приварена
эта самая поперечина! Если подварить чуть ниже, то спина будет ощущать её даже через поролон, а если выше, то она не помешает
боковым профилям сидушки согнуться, скрутиться и сместиться на встречу друг другу.
Вот.
До ремонта
А вот после