В начало

Как сидение в Ниве чинилось

Вот и свершилось то, о чём так долго предупреждали большевики - в любимом автомобильчике сломалась спинка командирского кресла. Процесс шёл много лет. К третьему году жизни Проходимца спинку повело винтом так, что посадка рулевого напоминала аристократическую позу завсегдатая салона гарфини М. Эдакий вальяжный полуразворот в сторону пассажирки. Правая рука лежит на колене (своём), левая традиционно опирается на дверную ручку и пальцами касается руля. Всё это не способствует энергичному управлению снарядом, но с моей манерой езды вполне годилося. dscn4157.jpg Однако до шести лет ситуация не дотянула - в начале февраля я почувствовал неладное. Аристократичнось посадки пропала. Сидушка превратилась в табуретку. Попытка, стоя на светофоре, загнуть спинку назад, неожиданно увенчалась успехом, но увы ненадолго. Через полчаса спинка загнулась снова. Стало понятно - пришло время поработать руками.

Блин! Работать надо. Потом допишу
Наконец собрался дописать!

Снял тряпушку. Вытащил поролон. Каритина, представшая перед моими глазами, удручила - за пять лет сиденье скрутилось просто в восьмёрку. Я задумася. Потом с помощью домкрата, деревяшек и такой-то матери выпрямил спинку до исходного состояния и отдал мастерам ацетиленовой горелки. Они приварили мне две полосы по бокам и одну поперечину.
Если кто будет повторять подвиг, обратите внимание на то место, куда приварена эта самая поперечина! Если подварить чуть ниже, то спина будет ощущать её даже через поролон, а если выше, то она не помешает боковым профилям сидушки согнуться, скрутиться и сместиться на встречу друг другу.
Вот.


До ремонта

dscn4158.jpg dscn4159.jpg dscn4160.jpg dscn4161.jpg


А вот после

dscn4168.jpg dscn4168.jpg dscn4168.jpg dscn4168.jpg

В начало



Сайт управляется системой uCoz